задайте вопрос

Опишите свою проблему и наш
адвокат подскажет Вам верное
решение!

отправить вопрос
  • Работаю с Третьяковым Константином Дмитриевичем с октября 2016 по вопросу заключения договора соц. найма на служебную квартиру по прошествии 10-ти летнего срока работы в гос. учреждениях. До этого в течение года не могла добиться результата, общаясь напрямую с ДГИ. Константин Дмитриевич составил дело для обращения в суд по данному вопросу. Суд выиграли. На данный момент ждем апелляции от ДГИ. Хочу поблагодарить сотрудников компании и, в частности, Третьякова Константина Дмитриевича, за проделанную работу и внимание Работой компании очень довольна. Юристы компетентны и оперативны.

    Подробнее...

Абонентское обслуживание

Под термином абонентское обслуживание понимается решение квалифицированным специалистом возникающих в процессе деятельности какого-либо предприятия ряда правовых вопросов, а также сопровождение юридической деятельности конкретной организации.

Данные правовые отношения также зачастую именуются аутосорингом.

В чем заключаются особенности абонентского обслуживания юридических лиц?

При организации деятельности предприятия и первичном наборе штата руководителю данной организации необходимо защитить юридическую сторону своего бизнеса, то есть обеспечить абонентское обслуживание деятельности данного предприятия.

Юридическое обслуживание компаний и предприятий зачастую включает в себя ряд следующих услуг:

  • тщательный контроль над составлением и ведением деловых бумаг, договоров, контрактов и другой, не менее важной документации;
  • грамотная юридическая консультация в случае возникновения необходимости в предоставлении таковой;
  • представительство руководителя компании либо его сопровождение при проведении каких-либо деловых переговоров и сделок;
  • составление исковых заявлений, заявлений о выдаче судебного приказа для последующей их подачи в органы судебного законодательство в тех случаях, когда это необходимо;
  • надлежащий контроль над исполнением судебных решений, а также передача исполнительных документов в соответствующие органы;
  • представительство от лица компании при наличии соответствующей доверенности либо сопровождение представителя в суде;
  • ведение сотрудничества с различными контрагентами предприятия.

В том случае если руководитель обладает достаточными знаниями в области юриспруденции, имеет соответствующее образование и способен сам контролировать правовую сторону деятельности своего предприятия, особенно если последнее имеет малое количество сотрудников в штате, нанимать постоянного юриста нет необходимости. В случае же возникновения каких-либо вопросов, в которых руководитель недостаточно компетентен, вполне достаточным будет обращение за разовой консультацией в наш центр юридической помощи «Ваше Право», оказывающий услуги в данной области.

Если же предприятие носит масштабный характер, штатный юрист крайне необходим. Порой услуг одного человека, специализирующегося в данной сфере деятельности бывает недостаточно, соответственно, в таких случаях необходимо принятие в штат нескольких грамотных специалистов.

Что входит в обязанности юриста?

В обязанности специалистов, предоставляющих услуги абонентского обслуживания, входит осуществление контроля и полное сопровождение юридической деятельности предприятия, а также решение ряда следующих вопросов:

  • правовое сопровождение различных сделок, осуществляемых руководством предприятия;
  • осуществление тщательного контроля, экспертиза и анализ всей деловой документации предприятия;
  • юридическое сопровождение и правовое обеспечение трудовой деятельности организации;
  • представительство руководства предприятия в государственных органах в случае возникновения такой необходимости;
  • обеспечение деятельности руководства предприятия правовой информацией, то есть ознакомление с новыми законами, нормативно-правовыми актами и постановлениями, принятыми и вступившими в законную силу в недавнем времени;
  • ведение делопроизводства в деятельности предприятия;
  • разработка различных изменений и дополнений, вносимых в документацию, регулирующую трудовую деятельность предприятия, предоставление данных бумаг на утверждение руководителю, ознакомление с ними штатных сотрудников;
  • участие в переговорах от лица компании, анализ и экспертиза полученных от контрагентов деловых бумаг;
  • правовое обеспечение деятельности фирмы, касающейся трудовых отношений;
  • консультация руководства предприятия в случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся юридической сферы;
  • составление и подготовка доказательной базы в случае возникновения конфликтных и спорных ситуаций с конкурентами.

Абонентское обслуживание обычно предусматривает осуществление ведения правового контроля над деятельностью организации не одним юристом, а несколькими квалифицированными специалистами либо юридической организацией, предоставляющей спектр данных услуг. Центр юридической помощи «Ваше Право» любезно предоставит вам одного или нескольких юристов для решения возникших проблем в бизнесе. Наши коллеги имеют большой опыт и огромное желание помочь вам. Обращайтесь, ждем вас!